вопросы — ответы

мой аккаунт на formspring давно превратился в филиал HR-консультации. меня спрашивают про разные аспекты процесса поиска работы и я отвечаю. некоторые вопросы и ответы я решила перенести и в этот блог — чтобы все было в одном месте

Q: а что надо говорить о своих недостатках на собеседовании?

A: нестрашную правду! потому что вот эти вот «я очень увлекаюсь задачей и могу заработаться и ночей не спать» — ну это наивно и даже немного смешно. лучше сказать что-нибудь вроде «я ленюсь делать скучную работу» или «я не очень пунктуальна — бывает, что опаздываю, хотя дедлайны по работе и не пропускаю». перечисленное — это на самом деле недостатки, лень и непунктуальность, но, на мой взгляд, некритичные. правда, они могут быть критичными для работодателя, но если это так, то вам же лучше — вы не придете работать в контору, где вас будут нагружать скучной работой, пилить за десятиминутный опоздания, да еще и не оценят вашу честность

добавить комментарий

