вопросы — ответы

и снова минутка формспринга:

Q: знакомый, работающий в одной компании, зная, что я ищу работу, рассказал мне, что «вчера на закрытой планерке шеф принял решение увольнять сотрудника» и скинул мне контакт главы департамента. попросил на него не ссылаться при отправке резюме, но потом, если что, обещал замолвить словечко. ума не приложу, под каким предлогом отправить туда резюме. на сайтах вакансия еще не появилась. что делать?

A: можно просто так отправить резюме. с сопроводительным текстом типа «мне нравится ваша компания, и мне хотелось бы у вас работать. я вижу, что у вас сейчас нет вакансий, но, если вы не возражаете, я хотел бы, чтобы у вас было мое резюме и контактные данные. я буду благодарен, если вы свяжетесь со мной в случае открытия позиции, на которой мои знания и навыки будут полезны», как-то так. единственное — очень странно будет, если вы напишете главе департамента, ему вроде бы не по чину резюме разбирать. если есть общий контакт или контакт эйчара, лучше написать им

добавить комментарий

