подстелить соломку

— … я знаете что хотела уточнить, — звоню я девушке из ивент-агентства, — вот те люди, которые реконструируют индейский быт — они какие-то конкретные племена берут за основу?
— эээ, я понятия не имею, если честно, — говорит девушка, — а это важно??
— просто понимаете, — говорю я, — если я напишу в рассылке, что это, например, навахо, а потом окажется, что они — ирокезские племена, и если кто-то из моих сотрудников в этом разбирается, последует критика…
— ок, я уточню, — отвечает девушка, явно впервые с таким сталкивающаяся

да, иногда мне кажется, что я преувеличиваю
но потом всегда оказывается, что я даже недооцениваю

добавить комментарий

