гибкие методологии на службе у гуманитария

не знаю, у кого как, а у меня с самомотивацией сложно. если меня прёт от задачи, я пашу как комбайн с утра до вечера, и даже ночью мне снятся таблицы менделеева. если же работа рутинная и нудная, то приходится заключать с собой сделки. например, разбивать задачу на мелкие-мелкие подзадачки и вознаграждать себя по выполнении. поэтому я постоянно ищу способы облегчить себе в этом плане жизнь, а также организовать процесс работы наименее дискомфортным способом. и тут на помощь спешит agile (играет музыка, слышны выкрики «спасатели, вперед!»)

труженики сферы IT в курсе про гибкие методологии разработки, а для всех остальных поясню (на пальцах и с точки зрения внешнего наблюдателя), что это и зачем это. суть agile development в том, что процесс работы разбивается на короткие периоды (итерации или, как их называют, спринты), и в ходе каждого такого периода решается небольшая задача или набор задач. итог каждого спринта — небольшой прирост в функциональности, то есть, как результат, в конце итерации продукт работает чуточку лучше. и ключевое здесь — работает

это была преамбула, а амбула — вот такой прекрасный пример применения элемента гибкой методологии, scrum-доски, в учебном процессе, причем доска здесь выступает в качестве инструмента самомотивации. я лично воодушевлена идеей и собираюсь опробовать ее в одном своем текущем проекте прямо начиная со следующей недели. о результатах расскажу

также, пользуясь случаем, передаю привет знакомым энтузиастам agile (КЗ и Х, привет!)

гибкие методологии на службе у гуманитария: 4 комментария

  1. мне надо по испанскому такое попробовать, а то три сочинения так недописанными и лежат — и я реально почти никогда не делаю ДЗ, как худший ученик в мире)

  2. А-а, Скрам! Как давно это было.

    Я тоже работаю наплывами, как и положено иррационалу:) Поняла, что так и надо — если прет, то работай, если не прет, не работай. Объем сделанного все равно примерно одинаковый получается.

добавить комментарий

