офисное котэ! like!

к вопросу о работодателях мечты: в офисе стартапа workle (вот тут про них подробно и с картинками рассказывает «цукерберг позвонит») живет кот. породы мейнкун! кто не в курсе — коты породы мейнкун здоровые как лоси (10-12 кг живого веса), с кисточками на ушах, похожи на рысей, и стоят дохера очень много, то есть, встретить мейнкуна просто так, на улице, прямо скажем, сложновато. другое дело, когда приходишь на работу, а он там. например, валяется на ковре или пытается достать фантик из аквариума:

лично я очень поддерживаю идею офисного кота. меня б с такой работы было не выгнать, ибо — и я знаю, что меня в этом поддержат — в течение рабочего дня человеку очень не хватает кота. кот — не роскошь, а средство борьбы со стрессом, true story. правда, меня волнует вопрос, кто остается с котиком на ночь, неужели он спит в пустом офисе, ему же одиноко!

офисное котэ! like!: 9 комментариев

  1. awwwwwwww
    и, если посмотреть с другой стороны, это еще один способ, которым наши коты могли бы зарабатывать свой кусок!
    а вечером мы бы уносили их домой

  2. хахах, я тоже подумала про доп.заработок, но для офиса — пускать на ночь тех, кому грустно спать без котика (антигистаминными закинулся на сутки и порядок)

  3. Обожаю котов 🙂
    Но некоторые имеют непростой характер, что если он кого-то невзлюбит?

    или, не дай бог, у Вашего Главного Клиента (или Инвестора :))) аллергия ? :))

добавить комментарий

