10 вещей, которые должны быть в комнате HR

мэйл.ру тут рассказывает, что завел в комнате HR дежурные зонты для сотрудников, а я хочу продолжить список и добавить еще 9 предметов, которые, исходя из моего опыта, обязательно должны быть в комнате отдела персонала

1. зонт. собственно, понятно зачем. особенно если погода типа как у нас в городе-герое санкт-петербурге — «лето в этом году было, но, к сожалению, я в тот день работал»

2. запас еды. не хлеба и молока, конечно, но чая и сахара — на тот случай, если они внезапно кончатся на общей кухне. также у нас был запас кофе и френч-пресс — это если сломается кофеварка. ну и, естественно, печеньки и шоколадки (в этом месте я передаю пламенный привет алексею олеговичу т., известному также под именем аркадий)

3. штопор. самый, кажется, необходимый и часто спрашиваемый девайс, ever

4. скотч. широко используется для ремонта чего угодно, а также декорирования

5. отвертка. если честно, я не знаю, зачем все эти люди все эти годы просили у меня отвертку. но факт остается фактом — зачем-то нужна

6. книжки. такие, из разряда «дайте чо почитать в метро». у нас, скажем, популярностью пользовались детективы. с возвратом, как правило, но иногда забывают возвращать, поэтому не стоит выставлять ничего ценного только донцову

7. кружка. для кандидатов, которые попросили кофе. для новых сотрудников, которые в первый день забыли свою. для знакомых, которые зашли в гости и пожелали чаю. в общем, запасная кружка в хозяйстве не лишняя

8. конверты. для сбора денег «диме на ДР», «саше на свадьбу», «вадику по случаю рождения дочки», и так далее. конвертов никогда ни у кого нет, а надо, чтобы были

9. алкоголь. у меня в ящике стола лежала пара  пробников маленьких бутылочек с виски, которыми в трудные времена отпаивались менеджеры, разработчики, аналитики, эйчары и другие официальные лица. также помогает при простуде, если чуть-чуть накапать в кофе

10. открытая дверь. это самое главное. дверь в отдел персонала всегда должна быть открыта, иначе это не отдел персонала, а отдел безопасности

ну а если в компании нет отдела персонала, то ответственным за дежурный список может быть офис-менеджер, а то и руководитель. не, правда, хотя бы зонт и штопор!

Реклама

10 вещей, которые должны быть в комнате HR: 15 комментариев

  1. А еще вспоминается из нужного маленький наборчик «иголка-нитка-булавка». И что-то самое простое и самое востребованное из лекарств (от головы, от живота, от нервов).

  2. а еще — фото босса на стене и резиновый надувной молот… Чтобы молотить по нему изо всех сил, когда достанет… Ну или фото бывшего :)))))))))))))

  3. напиши еще как мы относимся к тем, кто просит кофе на собеседовании!
    про отвертку — реально, не помню зачем, но она мне была нужна в офисе не раз и не два, один мальчик даже из дома принес и оставил

добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s