разваливаю стартапы, дорого

сегодня приобрела очень интересный опыт — побывала в телевизоре. ну ок-ок, не в телевизоре, а на интернет-телевидении. но это детали, а суть-то одна — сижу такая вся говорящая голова!

поговорили немного про конфликты — в стартапе и вообще. в общем, мне понравилось 🙂

разваливаю стартапы, дорого: 4 комментария

  1. Должен сказать, что всё вышесказанное справедливо не только для стартапов, когда друзья собираются вместе, организуя какое-то микропредприятие. У меня вот, к примеру, большой опыт работы в творческом коллективе. В такой творческой микрогруппе конфликты (как по делу, так и просто между личностями) просто неизбежны. Так из первого коллектива я в своё время просто ушёл. А моя текущая команда, где я уже негласный фронт-мен, недавно по моей инициативе рассталась с гитаристом.

    И да, я чувствую, что главными мотивами для этих поступков стали именно разногласия во взгляде на проект, его цели. Если говорить про сегодняшний день, для меня моя кавер-команда — это чуть боьлше, нежели просто способ времяпрепровождения. Это дело, которое для меня значит очень много. И я чувствую ответственность за этот проект, хотя он мне ровным счётом ничего не приносит и, надеюсь, никогда не будет. Это такое дорогостоящее хобби, что ли.

    • так и есть!
      любое объединение, которое не просто существует, а куда-то движется, сталкивается с этими проблемами. и несоответствие вектора движения у участников — это как раз то, что мешает двигаться к цели

      поэтому, на мой взгляд, цели, во-первых, надо определять в самом начале, чтобы не было такого, что один человек планирует покорить мир, а для второго это занятие — просто способ нескучно провести вечер. а во-вторых, цели нужно время от времени инспектировать — не поменялись ли они у людей в головах, не забыли ли они, зачем они вообще собрались и куда собирались двигаться

      это, по-моему, как раз одна из тех вещей, которая отличает Дело от Тусовочки

добавить комментарий

