видеорекрутинг

hh.ru опубликовал подборку рекрутинговых видео 2012 года, и мне прям нравится следить за развитием этого жанра. вообще интересно, как оформление сообщения в формат видео меняет восприятие информации — скажем, видео мне понравились от одних компаний, а при личной беседе я бы, скорее всего, впечатлилась совсем другими. не знаю, как именно это работает, то ли разные слои считываются, то ли от видео в интернете подсознательно ждешь повода посмеяться, но как бы то ни было, думать об этом на досуге я еще буду, и не раз

а пока мои три фаворита:

компания twitter — если бы я выбирала свою «компанию мечты» исключительно по видео, я бы выбрала твиттер, потому что с людьми, умеющими постебаться, нигде не пропадешь

компания zendesk — простой, казалось бы, ролик, но тем и трогательный (особенно одинокий грустный стул). а вот эпизодику про лифт, в котором «нет ничего особенного», явно не хватает руки создателя сериалов grey’s anatomy и private practice, известного лифтоманьяка шонды раймс

и intel — видео уже старое, но такое классное, что пусть тоже тут будет

остальные видео из подборки можно посмотреть тут

добавить комментарий

