социальное резюме

я уже писала о том, что соцсети начинают играть заметную роль в рекрутменте, и, скорее всего, буду писать еще и еще, потому что тенденция все более очевидна. уже сейчас половина трудоустраиваемых нами кандидатов приходят через соцсети, а в описаниях вакансий для рекрутеров появилось требование «500+ контактов в LinkedIn»

конечно, мы здесь выступаем как early adopters — потому что для нас это рабочий инструмент, и мы не выдержим конкуренции, если не будем учиться им пользоваться. среди соискателей готовность затачивать профили в соцсетях под поиск работы пока еще не так велика. скажем, в обсуждениях того моего поста были фразы типа «не позволю каким-то эйчаркам запрещать мне постить вконтактик свои фотки лицом в салате». я с этим не спорю — в конце концов, свобода воли на то и свобода воли, чтобы лежать лицом в салате, не так ли? но, наблюдая тенденцию, не могу о ней молчать. например, только что увидела вот такую инфографику, использующую, во-первых, словосочетание «социальное резюме», а во-вторых, объясняющее, зачем оно нужно. возможно, кому-то будет полезно:

social-resume

социальное резюме: 4 комментария

  1. …ну что сказать?

    Очень интересная информация!

    …Если честно, был удивлен цифрами по сети facebook (using to find job candidates)

    • я думаю, имеется в виду не поиск, а размещение вакансий
      с поиском в фб пока туго, а вот объявлений о вакансиях стало действительно появляться больше, и наверняка у крупных компаний есть хороший поток откликов

      • я пока на фб ни одного кандидата / клиента не нашел. Может пока неправильно его использую… Не знаю. Хотя сеть очень мощная и там много людей. Вопрос в том, с какой целью они туда приходят… ФБ удобно использовать, когда ведется прямой поиск и нужно связаться с человеком, телефон которого не получается найти. Я так выхожу на генеральных директоров… На linkedin — понятно — все знают, кто там (я надеюсь…) — это создание своего персонального бренда и поиск работы / сотрудников.

        • у меня были только случаи, когда кто-то кого-то рекомендует у меня в ленте, мол, вот мой друг, он ищет работу, и я так с человеком связываюсь напрямую. но это, конечно, специфические случаи, и о нормальном поиске речи не идет пока. в этом плане фб уступает вконтакту, в котором поиск реализован гораздо лучше, а также гораздо лучше работают объявления в группах

добавить комментарий

