личное развитие hr-а

в конце мая я выступала на конференции HR API с темой для меня очень важной, о которой я много читаю и размышляю — личное развитие HR-а. о нашей профессии — точнее, о нашем семействе профессий, потому что специализаций уже так много, что грех мешать вместе маркетинг, адаптацию и рекрутинг — всё еще много разного неправильного говорят и думают, куча стереотипов ходит про «девочку-кадровичку с синдромом вахтера». а между тем, никогда еще работать в эйчаре не было так интересно, никогда еще эйчар-функция не влияла так на бизнес, никогда еще не было у нас столько возможностей для развития

после этого доклада мне задали вопрос — там его слышно в записи — который начинался со слов «из тех 12 направлений, которые вы упомянули, мне интересны 6…», и я считаю, что это реально очень круто. круто осознавать, что до потолка далеко, что столько всего впереди, что ты реально можешь стать кем угодно

презентация здесь, ссылки кликабельны

добавить комментарий

